ОТЗЫВЫ

владимер

14-10-2015 13:37:59

класс!!!мне очень понравилось

Алексей

14-09-2015 00:05:29

Тем кому лень читать всю портянку, сразу ВЫВОД: своих денег (а он на поверку оказался вдвое дешевле других мест в лазурном с питанием, 180 грн в день с человека) Корабел определённо стоит. Теперь по порядку.

МОРЕ и ПЛЯЖ. Тут однозначно 5 баллов. Море просто суперское, и для детей и для взрослых. Песчаный пляж, мелкая полоса в воде на 20-25м от берега - в самый раз. Пляж убирается и чистый. В море можно увидеть живых дельфинов.

ТЕРРИТОРИЯ. 4 балла. Могло бы быть и 5, если бы не ньюансы. В целом она большая и зеленая, много больших деревьев. Видно, что территорией занимаются, ее поливают в меру сил и возможностей. А вот "детская площадка" с опасными обломками ржавых советских каруселей - это жестоко.

ПИТАНИЕ и СТОЛОВАЯ. 3 балла из 5. Несмотря на бюджетную цену питания оно обильное и не сказать, что сэкономлено на продуктах. Подбор меню специфический. Иногда 2 раза за день колбаса. Через день - магазинные вареники/пельмени. Хотя и то и другое далеко не плохого качества. При этом салатов бывает только 2 вида и они всегда обветренные и вялые (неужели сложно разложить их по мискам непосредственно перед едой?). Молочные продукты крайне редки. Отдельный прикол - плохо помытая посуда. Это капец товарищи... Уж я-то спартанец и пофигист, но дважды за неделю попадалась тарелка тупо во вчерашнем борще. По требованию молча меняют на чистую.

УСЛОВИЯ ПРОЖИВАНИЯ. 3 балла. Мы проживали в 5-этажном корпусе в 3 местом стандарте. В целом - совок совковый. Очень атмосферно :) Отделка пластиком made in USSR реально всего, - от коридора до номеров. Лифт 1976 года для пигмеев, в который не влазит коляска и более 320 кг биомассы. В номерах есть душевой поддон (made in ... ну вы поняли..) криво установленый и весьма гадкий на вид. Там же толчек с поломанной крышкой. На клеенчатую шторку между душем и толчком бюджета не хватило, увы. В корпусе есть WiFi, но крайне медленный и плохо ловящий даже в холле. А еще номера разделяют фанерные переборки, через которые вы сможете быть в курсе жизни соседей. Слышно реально все - кто кашлянул, кто, простите, пукнул, все-все-все. Все потому, что в СССР секса не было и быть не должно было :)



Татьяна из Кировограда

30-08-2015 18:37:20

Отдыхали в июле 2015 года. Все супер!!! Питание отличное,администратору столовой отдельная благодарность. Персонал вежливый и приветливый. Территория чистая и ухоженная, чистый пляж.Советуем приезжать всем на эту базу!!

Константин

19-08-2015 11:12:37

Лучший отдых имено у вас!
Второй год с женой отдыхаем в корабеле, уютное местечко, хоть и по пахивает "савком", но все же в этом есть не большая романтика и ностальгия, чисто, уютно, кормят отлично, сервис и персонал на высоте, большая уютная территория, хороший пляж, единственное натяните пожалуйста сетки в море, потому что только медузы портят прекрасный отдых. Готов даже к повешению ценовой политики ради этого. А так то вы просто ЛУЧШИЕ!

Инна

12-07-2015 12:56:12

Отдыхали в этом году в конце июня, проживали в димиках, чисто и ухоженно, очень зелено, пляж чистый. Питание отличное, порции хорошие и все разнообразное (отбывные, блины, пирожки-булочки, бананы, конфеты и т.д.),только уже подостывшее. Для семейного отдыха отличный вариант - тихо и спокойно.

Игорь

13-04-2015 18:35:08

Очень нравится этот пансионат, всё супер, коллектив, питание, пляж! Единственный минус-отсутствие штор в номерах, т.к. солнце нагревает номер очень сильно!

Виктор

13-09-2014 20:45:10

Так как Крым отпал,пришлось искать другие места для отдыха.В этот раз отдыхали в пансионате Корабел в Лазурном.Не буду кривить душой,расскажу всё честно по порядку.Мы жили в корпусе,советую всем,так как в комнатах в корпусе есть туалет и душ с горячей водой.Хорошие удобные не скрипучие кровати.На этажах есть телевизор.Но есть небольшой минус.Первый-это то что между комнатами тонкая пластиковая стена.Нам попались соседи с маленькими детьми-крик,шум,гам,вообщем у нас в комнате тишина была редко!Второй минус-это то что комната была в сторону моря.Вид конечно красивый но есть несколько но!Первое-это солнце,в комнате нет штор одни гардины.От солнца в комнате жарко!Ещё минус то, что где-то,в районе рынка идут дмскотеки до двух-трёх ночи,так-как жарко, дверь на балкон открыта,шумно очень сильно.
Кормили по разному-и вкусно,и не очень.Было такое что просто дали недоваренную гречку.Но еды хватало!Даже мне не маленькому мужику!
Территория базы ухоженная,много цветов,деревьев.Есть много красивых мест.Очень порадовало то,что есть много мест,где можно просто отдохнуть,посидеть в тени!Территория базы огромная,работники постоянно занимаются благоустройством.
Пляж большой,песок чистый,белый.Несколько раз, песок на пляже скородили трактором!Вода в море чистая,на глубине двух метров видно дно.Пару раз было,что к вечеру приносило много травы и море было грязное,но к утру всё разгоняло,и море опять было чистым.
Очень много медуз,синих,таких огромных,как мяч.Но это же море.Места всем хватает!Были и рапаны,и крабы,и рыба.Много чаек на берегу.Их там риучили кормить,так они только и ждут поесть.
Несколько раз приплывали кормиться дельфины.Один раз мне повезло.Я находился в море когда приплыли дельфины,их было три где-то метрах в трёх от меня.Люди в дельфинариях деньги платят,а тут такое шоу бесплатно!
Несмотря ни на что нам очень понравилось!Такой отличный пляж,прекрасное море,остальное всё просто мелочи!За небольшие деньги такой чудесный отдых!Всем советуем!


Елена

02-09-2014 14:55:54

Хочу найти человека с Кременчуга, который в этом году в августе отдыхал в Корабеле (в корпусе)

Сергей

02-09-2014 14:16:33

Все супер-ухоженная територия,пляж лучший в Лазурном из минусов только то что на завтрак пельмени и совсем небыло молочной продукции


Татьяна

12-08-2014 09:36:41

Только вернулись с отдыха.Для семейного спокойного отдыха все супер.В корпусе хотя и совдеповская обстановка,но все чисто и с удобствами в номере.В июле в комнате со стороны зеленой зоны очень даже прохладно,не понадобился и вентилятор.В столовой чисто,огромные порции и вкусно (кто не привередлив)))Пляж очень близко-за забором!чистый,с навесами,шезлонгами...Вечером дискотека для детей, детская площадка,спортивная площадка,WI-FI ...очень красивые клумбы.Дельфины подплывали прямо к берегу))) Спасибо всем.

Вероника

04-08-2014 10:12:12

Отдыхали в июле 2014,домик с удобствами.Отлично!Мне есть с чем сравнивать,за такие деньги- прекрасный отдых.Кормят хорошо,разнообразно,вкусно.Шикарный ухоженный парк,большой чистый пляж.Из минусов-хотелось бы, чтобы почаще убирали и мыли помещение душа, и в домиках оборудовали москитные сетки.А в остальном-твёрдая пять.

сергей

30-07-2014 22:26:06

Для семейного отдыха, если не собираетесь тусить по дискотекам, все супер (море, кормят хорошо, правда могут оставить хлеб в корзинке вчерашний, больше косяков не замечал), вайфай бесплатный как в пансионате так и на теретории порадовал. Единственное что не рекомендую ехать на дильфинарий от той тетки что стоит возле столовой и записывает на поездки (реальное кидалово и лохотрон) имеют уже хорошо налаженную схему, сразу говорят приемлимую цену, а затем звонят и говорят мол там подняли цену(но на самом деле ничего такого уже два года как небыли!!! По этому всем желающим рекомендую самим ехать с автостанции(намного будет дешевле)! Отдыхом, вцелом очень доволен.

Татьяна Храмцова г.Николаев

29-07-2014 19:43:43

Вчера вернулись с базы отдыха "Корабел".Впечатления самые замечательные.Жили в домиках без удобств,но нас это нисколько не смутило.Удобства на улице совсем рядом,все чисто,убирают постоянно.Душ горячий с 9 утра до 9 вечера,очереди нет...Рядом с чистым пляжем есть летние души с пресной водой.Персонал вежливый и приветливый.Все вопросы решались положительно и быстро,в столовой все чисто,кормят хорошо.В домик можно взять напрокат холодильник и вентилятор,если нужно.Вся территория в зелени,великолепные розы и канны...Конечно, домики старой постройки,если кто-то ищет "люкс",но близость моря и приятная атмосфера пансионата,а также доступность цены компенсируют все.Хочется пожелать коллективу здоровья и процветания за их труд.Обязательно приедем сюда еще...

Василий

15-07-2014 18:54:20

Очень хорошая столовая, все ням-ням

анастасия

22-06-2014 16:02:04

я ежу туда с 1 года и до сегодня.Некотырие в одзове пишут много чего.Кто пишет что там ужасно,а кто пишет что там хорошо.Я хочу вам сказать что там есть маленький не достаток ето то что рынок далеко а так там просто супер.Если вы едите с ребенком то вам просто повезло.. Я вам советую туда поехать!!!

Елена

12-06-2014 11:00:44

Отличный пансионат на берегу моря с большим пляжем! Огромная территория, много зелени. Отдыхали 3 года подряд с детьми. Есть кинотеатр, дискотеки и развлечения для детей. Близко рынок (в 10 мин хотьбы). Из минусов: нет холодильника в обычных номерах, детская площадка на солнце,горячая вода только вечером, не понравились завтраки (пельмени, вареники). Но при такой цене с этими недостатками можно смириться! В целом пансионат на крепкую 4 заслуживает!

Анна

28-05-2014 14:12:30

Ездим в "Корабел" уже 8 лет подряд. Все замечательно: чистый пляж, вкусное питание, детям есть где погулять! Очень уютные скамеечки, где можно отдохнуть вечерком. Очень нравится то, что вечером на базе отдыха не шумят! Все уютненько! В этом году обязательно приедем!

Добавить отзыв

Отправитель
Электронная почта
Сообщение
Проверочное число